Выбор читателей
Популярные статьи
Назад
Вперёд
Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.
Цель игры : поднять престиж знаний, способствовать интеллектуальному развитию личности, выявить новые таланты.
Задачи интеллектуальной игры:
1) совершенствование умственных действий (анализ, синтез, сравнение, классификация),
2) развитие образного и логического мышления,
3) развитие речевых навыков (умение обосновать свои убеждения, строить простейшие умозаключения),
4) формирование умений интеллектуального планирования и прогнозирования (осуществлять решения, догадываться о результатах и проверять их на соответствие заданным правилам и алгоритмам, проявлять умения принимать решения в нестандартной ситуации в условиях ограниченного времени).
Актуальность новогодней игры.
Разве есть какой-то другой праздник, который любят практически все независимо от возраста и места жительства? Новый год празднуют не только в России, но и во всем мире. Большинство людей занято подготовкой к празднику и все решают где, как и с кем праздновать. Новогодние игры с Дедом Морозом и Снегурочкой – это одно из самых долгожданных и веселых событий для всех, а для детей особенно. В серии интеллектуальных игр, новогодние игры занимают одно из важных мест.
Поэтому, я считаю, что на данный момент эта тема очень актуальна.
“Любимый праздник дарит
волшебство, любовь и
окрыление надеждой”.
ИКТ на образовательном мероприятии: использование ИКТ на данном мероприятии делает его ярким и содержательным. Идет воздействие на два важнейших органа (слух и зрение), что облегчает процесс восприятия. Электронный вариант игры способствует развитию внимания, памяти, сосредоточенности, наблюдательности, мышления. Применение презентации во время урока обеспечивает его динамичность, наглядность, более высокий уровень и объём информации по сравнению с традиционными методами.
План образовательного мероприятия-игры:
1) организационный этап (1 мин.);
2) операционный этап (35 мин.);
3) аналитический этап (4 мин.).
Практическая ценность игры.
Данная работа может быть применена на внеклассных мероприятиях.
Игровая деятельность учащихся внутри школы или класса способствует выявлению одаренных детей, путей организаций работ с ними.
Помогает создавать команды школьников для участия в различных интеллектуальных городских играх.
Способствует формированию добрых чувств, благородных стремлений, навыков коллективной жизни. Создает в детской душе глубокие и прочные социальные связи.
Условия игры.
Игра включает три тура.
Право первого хода получает та команда, которая первой отгадает зашифрованное слово. Команды отгадывают слово, по очереди, называя буквы.
1 тур – “Традиции”. Разминка команд.
По итогам первого тура устанавливается очередность участия команд в выборе игрового поля во втором туре. Команды отвечают на вопросы письменно и сдают свои ответы помощникам ведущего. За каждый правильный ответ начисляется один балл.
2 тур – “Снежный ком”. Открывается игровое табло. Команды, выбирая поочередно игровые поля, согласно набранным баллам, отвечают на предложенные вопросы. За каждый правильный ответ начисляется один балл.
3 тур – “Новогодний сюрприз” - финал. Команды, согласно набранным баллам, открывают свой новогодний мешочек с сюрпризом. За правильный ответ команда получает пять баллов.
Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.
Номер слайда | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1 | 1. Организационный этап (1 мин.)
Цель: контролирует готовность учащихся к мероприятию, приветствует их и определяет настрой ребят. |
Цель: контролируют свою готовность к игре, демонстрируют готовность к мероприятию, приветствуют ведущего. |
Мотивационный этап (2 мин.)
Цель: обеспечение мотивационной готовности, положительного эмоционального настроя. “Новый год слетает с неба? Появился этот праздник давно – более, чем 2
тысячи пятьсот лет назад. Родился он в
Месопотамии. Правда, отмечали его тогда не 1
января, как мы с вами привыкли, а в марте. |
Цель: осознание того, почему и
для чего им нужно изучить данную тему. Дают ответы на вопрос. |
|
2 | Операционный этап (35 мин.)
Цель учителя: формирует у учеников мотив достижения успеха, объясняет правила игры В игре принимают участие 3 команды. Игра включает три тура. Право первого хода получает та команда, которая первой отгадает зашифрованное слово. Команды отгадывают слово, по очереди, называя буквы. 1 тур. Разминка команд. По итогам первого тура устанавливается очередность участия команд в выборе игрового поля во втором туре. Команды отвечают на вопросы письменно и сдают свои ответы помощникам ведущего. За каждый правильный ответ начисляется один балл. 2 тур. “Снежный ком”. Открывается игровое табло. Команды, выбирая поочередно игровые поля, согласно набранным баллам, отвечают на предложенные вопросы. За каждый правильный ответ начисляется один балл. 3 тур. “Новогодний сюрприз” - финал. Команды, согласно набранным баллам, открывают свой новогодний мешочек с сюрпризом. За правильный ответ команда получает пять баллов. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов. |
Цель учащихся: на данном этапе
происходит демонстрация того, что учащиеся уже
знают и умеют, то есть с создания “ситуации
успеха”. Каждый ученик в индивидуальном порядке
выполняет конкретно-практическую задачу и дает
констатирующую оценку своих достижений. Таким
образом, учащиеся убеждаются в своем успехе и
показывают его другим. Учащиеся делятся на команды заранее. |
3 | Вопрос: в Австралии вместо елки
используют дерево, цветущее красными цветами. Как оно называется? |
Команды отгадывают слово, по
очереди, называя буквы. Ответ: метросидерос. |
4 | 1 тур. Разминка команд.
По итогам первого тура устанавливается очередность участия команд в выборе игрового поля во втором туре. 1) в этой стране в первую новогоднюю ночь принято водить по улицам слонов 2) в какой стране к новогоднему столу подают куриную лапшу (бун) - длинную вермишель в качестве символа долголетия? 3) в какой стране есть традиция в момент, когда часы бьют 12, каждый должен съесть 12 виноградин? 4) в этой стране в знак особого внимания к хозяевам гости приносят в качестве новогоднего подарка толстое полено. |
Команды отвечают на вопросы
письменно и сдают свои ответы помощникам
ведущего. За каждый правильный ответ начисляется
один балл.
2) Вьетнам 3) Испания 4) Франция |
5 | 1) у какого новогоднего дедушки
длинная шуба красного цвета, шапка-боярка,
окладистая белая борода и длинный посох в руках и
очень добрая улыбка?
2) у этого Деда Мороза белая борода, красная шапочка с помпончиком, яркие плавки на загорелом теле, солнцезащитные очки и доска для серфа. Откуда он? 3) в какой стране раздает подарки не сам местный Дед Мороз Боббо Натале, а фея Бефана с красным колпачком и в хрустальных башмачках? 4) В этой стране Новый год совпадает с праздником скотоводства. Дед Мороз приходит к детям в одежде скотовода, с лисьей шапкой на голове, длинным кнутом в руках, огнивом и табакеркой на боку. О какой стране речь? |
Ответы: 1) Россия. 2) Австралия. 3) Италия. 4) Монголия. |
6 | Найти кадры из фильмов: “12 месяцев”, “Морозко”, “Новые приключения Маши и Вити”, “Дед Мороз и лето”. | 1) “Дед Мороз и лето”. 2) “Новые приключения Маши и Вити”. 3) “Морозко”. 4) “12 месяцев”. |
7 | 2 тур. “Снежный ком”.
Открывается игровое табло. Команды, выбирая поочередно игровые поля, согласно набранным баллам, отвечают на предложенные вопросы. За каждый правильный ответ начисляется один балл. |
|
8 | Вопросы: 1. В Японии о приходе Нового года возвещают 108 ударов в колокол, в России новогоднюю полночь отбивают куранты. А как возвещают о приходе Нового года в Великобритании? |
Ответы: 1. Лондонские часы Биг-Бен. |
9 | 2. Продолжительность жизни деревьев чрезвычайно разнообразна. Тополь живет 150 – 200 лет, береза до 250, баобаб до 5000 лет. Сколько лет живет ель, если избежит участи стать новогодним деревом? | 2. Ель живет 300-400 лет. Елочки-долгожители могут жить до 500 лет. |
10 | 3. Дело было в январе, Стояла елка на горе, И возле этой елки Бродили злые волки. |
3. А.Л. Барто. |
11 | 4. Родиной американского Санта-Клауса (Деда Мороза) считается Лапландия, резиденция белорусского Деда Мороза находится в Беловежской пуще.Какой город объявлен географической родиной российского Деда Мороза? | 4. Великий Устюг. |
12 | 5. Существует такое многообразие снежинок, что обычно считается, что не бывает двух одинаковых. Самая крупная снежинка имела диаметр около 38 см.Сколько лучиков у снежинки? | 5. Шесть |
13 | 6. Скорость распространения звука в каучуке- 50, в воздухе - 330, в воде - 1450, а в стали - 5000 метров в секунду.Когда быстрее распространяются звуки: зимой или летом? | 6. Летом звуки распространяются быстрее, чем зимой, так как зимой воздух более плотен и, следовательно, скорость звука меньше. |
14 | 7. Северный полюс лежит на ледяных полях Северного Ледовитого океана, Южный полюс находится на высоте 2800 м над уровнем моря на ледниковом покрове Антарктиды. Где холоднее - на Северном или Южном полюсе? | 7. На Южном полюсе. |
15 | 8. Месяц Март получил свое название в честь римского бога Марса. Месяц май назван в честь римской богини весны Майи. Июнь – назван в честь богини Юноны.Какой месяц по предложению Марка Антония увековечил память о Юлии Цезаре? | 8. Июль. |
16 | 9. На Руси, когда вся семья собиралась за новогодним столом, дети связывали ножки стола лыковой веревкой. Что символизировал этот новогодний обычай? | 9. Это означало, что семья в наступающем году будет крепкой и не должна разлучаться. |
17 | 3 тур. “Новогодний сюрприз” -
финал.
В допетровской Руси традиционным новогодним угощением праздничного застолья были яблоки. Почему? |
Команды, согласно набранным
баллам, открывают свой новогодний мешочек с
сюрпризом. За правильный ответ команда получает
пять баллов. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов. Ответ: до календарной реформы Петра I Новый год отмечали 1 сентября - в то время, когда собирали яблоки. |
18 | На своей варежке вы увидели две снежинки разной формы. Одна - более простой, а другая - формы сложного ажурного узора. Можно ли по внешнему виду этих снежинок определить, какая из них упала с большей, а какая - с меньшей высоты? | Ответ: да. Чем сложнее форма снежинки, тем с большей высоты она падала, так как ее кружение в воздухе сопровождалось процессом кристаллизации - присоединения к ней новых частиц влаги, которые и обеспечили дополнительную изысканность ее формы. |
19 | Счёт года с 1 января был введён в
Риме Юлием Цезарем в 45 году до н.э., но 15 октября 1582
года появился другой календарь, которым мы
сейчас и пользуемся. Как называется календарь, по которому мы живём, в настоящее время, считая дни, месяцы, годы? |
Ответ: Григорианский. |
Аналитический этап (2 мин.)
Цель: подведение итогов,награждение победителей. “Говорят, под Новый год |
Цель: осознание значимости своей деятельности на уроке, высказывают свое мнение о проведенной игре, самооценка деятельности на уроке. |
Кто-то ждет Новый год с нетерпением, кто-то - нет. Для одних - это повод вволю повеселиться и встретиться с друзьями, для других - череда довольно бесцельных дней. А как относитесь к этому празднику вы? Ответьте на вопросы:
Где вы любите встречать Новый год?
А
- в домашней обстановке (2 балла)
Б
- уезжать в путешествие (2 балла)
В
- в ресторане (3 балла)
В какой компании хотели бы оказаться в новогоднюю ночь?
А
- с семьей и любимыми (3 балла)
Б
- в большой малознакомой компании (4 балла)
В
- в одиночестве (1 балл)
Какую музыку вы предпочитаете?
А
- ту, которую предлагают в ресторане, в увеселительных местах (1 балл)
Б
- свои диски (2 балла)
В
- люблю караоке, пою, играю на музыкальных инструментах (3 балла)
Какую елку
выбираете ?
А
- каждый год покупаем «живую» красавицу: так приятно, когда дома пахнет праздником (3 балла)
Б
- у нас уже много лет одна и та же искусственная елка (1 балл)
В
- покупаем новые игрушки, искусственную елку обновляем, но не каждый год (2 балла)
Каким должен быть новогодний стол ?
А
- должно быть полное изобилие, включая классический оливье, красную икру и море шампанского (4 балла)
Б
- предпочитаю что-то изысканное, новые блюда (2 балла)
В
- пиршество устраивать не обязательно (1 балл)
Смотрите ли вы новогоднюю телепрограмму?
А -
телевизор - мой главный друг на всю ночь (1 балл)
Б -
смотрю только самое интересное (2 балла)
В -
вообще не смотрю телевизор (1 балл)
Вам нравится поздравлять с праздником?
А
- с удовольствием поздравляю всех: родных, друзей, соседей (3 балла)
Б
- уделяю внимание только самым близким (2 балла)
В
- поздравляю тех, кто поздравил меня (1 балл)
Покупаете ли вы новогодние подарки?
А
- нет, но могу дать деньги (1 балл)
Б
- люблю выбирать, упаковывать подарки для всех близких и друзей (3 балла)
В
- только своей семье (2 балла)
Вы считаете, что Новый Год удался, если:
А
- удалось повеселиться (3 балла)
Б
- было много гостей (2 балла)
В
- он прошел в душевной и красивой обстановке (2 балла)
Теперь подсчитайте набранные баллы:
До 13 баллов
Вы не очень любите праздники и шумные компании, предпочитаете отмечать Новый Год в семье или узком кругу друзей. Зимняя кутерьма и суета вокруг Нового года вас утомляет, и не исключено, что были новогодние ночи, когда вы оставались наедите с телевизором и бутылкой шампанского. Для того, чтобы получать все от жизни, старайтесь больше отдавать: улыбок, поздравлений, приятных слов и подарков . Покупайте сувениры заранее. Даже если вы давно не верите в чудеса и Деда Мороза , знайте, что в каждом праздничном действии, заключен свой магический смысл.
От 14 до 21
баллов
Вы уважаете традиции, но не считаете, что праздник должен пройти на «ура». Все хорошо в разумных пределах. Довольно часто на вопрос: «Как встретили Новый Год?», вы отвечаете: «Хорошо, как обычно». Чтобы праздничные дни оставили после себя шлейф света и радости, подойдите к ним творчески. Отбросьте рутину и привычные заботы. Вместо скучного оливье, приготовьте что-нибудь экзотичное, например, новогодний салат «по-сицилийски» . А если без оливье не обойтись, то оформите его элегантно: положите в корзиночки-тарталетки. Еще лучше изменить традиционный сценарий Нового года: например, отправьтесь в ресторан, съездите в другой город или снимите номер в отеле, вместо того, чтобы сидеть дома.
От 22 и более баллов
Про такого человека говорят - «душа компании». Вы предвкушаете праздники, готовитесь к ним и любите веселиться до упаду. Куда вас только не заносило в новогоднюю ночь: отметив его с родными, вы можете перемещаться из клуба в клуб или прокатиться по гостям, предварительно надев на себя красный колпак и кидая поздравления случайным прохожим. Волшебная ночь может оставить самые радужные воспоминания и даже подарить встречу судьбы . Важно, чтобы от праздника осталось приятное послевкусие, а не горечь эмоционального похмелья. В порыве веселья не теряйте голову, прислушивайтесь к своей интуиции.
Совсем скоро долгожданная Новогодняя ночь.
А к ней просто необходимо новогоднее настроение! Но как во время сдачи зачетов это волшебное настроение можно было получить? Только так: устроив веселый Новогодний праздник! Что и было сделано 26 декабря в Корпусе гуманитарных факультетов Управлением воспитательной работы и молодежной политики МПГУ и ребятами из “Маяка”.
Яркие, интересные новогодние мастер-классы, конкурсы и активные игры в которых принимали участие и студенты, и преподаватели, и дети. Программа мероприятия была разработана с учетом пожеланий студентов. Всем очень понравился праздничный концерт, в котором принимали участие артисты всех факультетов. Ярмарку, на которой студенты обменивали полученные на мастер-классах жетоны на сладкую вату и призы с символикой МПГУ, тоже ждал успех.
Праздник удался: “Тайный Дед Мороз”, при помощи Снегурочки и прекрасных фрейлин, раздавал многочисленные подарки, звучала новогодняя музыка, пахло сладкой ватой, блестели мишура и дождик, а вся елка была усыпана желаниями и поздравлениями. Закончился вечер зажигательной дискотекой.
Освещали мероприятие инициативные видеографы и фотографы, результатом работы которых являются кадры, полные эмоций, и видеофильм, отражающий атмосферу праздника. Их можно будет увидеть в группе УВРиМП по ссылке.
.
А впереди Новогодние праздники. И сессия. Которую мы желаем всем достойно сдать!
С Новым годом!
Рассказать друзьям:
Вконтакте
Одноклассники
28 / 12 / 2018Комментариев пока нет
03 / 07 / 2019С 16 по 30 июня 2019 года на трех главных музейных площадках Москвы («Гараж», Третьяковская галерея и Музей Москвы) проходил первый межмузейный фестиваль «Точка перемещения», посвященный теме миграции и этнокультурного...
02 / 07 / 2019Студенты Ставропольского филиала МПГУ – бойцы педагогического отряда «СТЭП» ударно трудятся в детском оздоровительном лагере «Уральские самоцветы» в Анапе. Ребята успешно завершили первую смену, которая называлась «Волонтерство. Государство – 2020»,...
01 / 07 / 201927 июня по инициативе Центра русского языка и культуры им. А. Ф. Лосева Института филологии МПГУ прошел второй поэтический студенческий вечер. Он состоялся менее чем через месяц после первого, так...
28 / 06 / 201921 июня прошли чудесные занятия по теме «Московский модерн» в районе Патриарших прудов. Студенты первого курса (педагогическое образование) почти на три часа стали умными пешеходами – рассказчиками, зрителями, слушателями, критиками....
24 / 06 / 201923 июня в корпусе гуманитарных факультетов МПГУ завершился Этап Детского Кубка России по шахматам “ВРЕМЯ ПЕРВЫХ-2019” среди мальчиков и девочек до 9, 11, 13 лет, юношей и девушек до 15 лет.
22 / 06 / 201918 июня прошла подготовка студентов магистратуры (программы «Технологии географического образования» и «Экологическое просвещение»), а также бакалавров (профиль «Экологическая география») для проведения практических занятий по программе дополнительного образования «Геоэкологические прогулки-исследования». Мероприятие...
22 / 06 / 201921 июня представители делегации МПГУ приняли участие в пленарном заседании ректоров вузов-членов Китайско-российского союза высших педагогических учебных заведений...
21 / 06 / 2019К юбилею выпускника МПГУ (тогда МГПИ), поэта, музыканта, журналиста студенты Института Журналистики подготовили цикл программ. Они проехались по всем маршрутам Юрия Визбора и рассказали о его жизни и творчестве...
21 / 06 / 2019Ежегодно в МПГУ подают документы не только русские абитуриенты, но и абитуриенты из других стран. Абитуриентка из Вьетнама Нгуен Зиеу Линь поделилась своими впечатлениями о Московском педагогическом государственном университете и...
20 / 06 / 2019В Корпусе гуманитарных факультетов МПГУ 18 июня начала свою работу приемная комиссия. Один из первых абитуриентов – Анастасия Коваленко, поделилась своими впечатлениями. – Как Вы узнали об МПГУ? Анастасия Коваленко:...
19 / 06 / 2019В международной акции «Пушкинский диктант – 2019», прошедшей 6 июня, в День русского языка, в МПГУ, участвовало более 300 человек. В общественной акции участвовали преподаватели и студенты Института филологии, Института...
18 / 06 / 2019С 16 по 23 июня на базе Московского педагогического государственного университета проходит Этап детского кубка России по шахматам “ВРЕМЯ ПЕРВЫХ-2019” среди мальчиков и девочек до 9, 11, 13 лет, юношей...
18 / 06 / 201918 июня в Атриуме Главного корпуса состоялась церемония открытия выставки рисунков детей – свидетелей войн из «горячих точек» «Дети рисуют МИР». На ней были представлены рисунки детей из Луганска, Донецка, Сирии и других...
18 / 06 / 201914 июня в формате творческой лаборатории актёрских импровизаций “Ученик чародея” прошёл перформанс “Вдохновленные Пушкиным”. Руководитель лаборатории: доцент кафедры методологии и технологий педагогики музыкального образования, кандидат педагогических наук Елена Геннадьевна Савина...
18 / 06 / 20198 июня литературно-музыкальный театр “Отзвук” выступал на IV-м Международном многожанровом конкурсе детей, молодёжи и творческих семей “Душевный”. Президент конкурса Любовь Тихомирова, а также Алёна Хмельницкая и другие члены жюри присудили...
17 / 06 / 2019Сотрудники и студенты Ставропольского филиала МПГУ приняли активное участие в праздновании Дня России, который Ставрополь традиционно встретил обширной и разнообразной культурно-развлекательной программой. На Владимирской площади прошел финал конкурса «Мисс Россия-Ставрополь-2019»....
16 / 06 / 2019Иностранные стажеры-бакалавры и магистранты во главе с преподавателем кафедры русского языка как иностранного в профессиональном обучении Л.Г. Шарликовой посетили Санкт-Петербург. Четыре удивительно счастливых дня в культурной столице России. Торжественный запуск...
14 / 06 / 2019Победитель конкурса «Аксиологический урок русского языка» в номинации «Русский язык как иностранный», проведенного в марте 2019 г. Центром русского языка и культуры им. А.Ф. Лосева Института филологии МПГУ совместно с...
12 / 06 / 2019Эти строки из стихотворения Шарля Бодлера «Музыка» то и дело приходили на ум во время отчетного концерта Камерного хора МПГУ, который состоялся вечером 7 июня в Ленинской аудитории Главного корпуса....
11 / 06 / 2019Поэзия интересует всех, вне зависимости от возраста и профессиональных, научных устремлений. Поэтому 29 мая в МПГУ по инициативе Центра русского языка и культуры А. Ф. Лосева Института филологии прошел Поэтический...
11 / 06 / 20195 июня магистранты немецкоязычной программы “Немецкий язык и современныеобразовательные технологии (на немецком языке) / Deutsch als Fremdsprache undNeue Medien”показали спектакль «Золушка» на немецком языке. Спектакль был поставлен в рамках магистерской практики студенткой...
10 / 06 / 201910 июня 2019 года в учебном корпусе Художественно-графического факультета Института изящных искусств на Рязанском проспекте, 9 произошло знаменательное событие – открытие выставки “С любовью к Родине”, посвященной Дню России. Вниманию...
10 / 06 / 2019Студентки Ду Мэн и Ли Жуонань из Китайской Народной Республики прошли стажировку на Художественно-графическом факультете Института изящных искусств МПГУ и получили отличные оценки за просмотр. Поздравляем! На фото и.о. декана...
10 / 06 / 201931 мая 2019 года состоялась премьера театрального представления на английском языке “The Murder on the Orient Express” по мотивам легендарного детекива Агаты Кристи. Студенты 4 курса в рамках дисциплины “Организация...
07 / 06 / 2019В работе Международного форума «Педагогическое образование в цифровом обществе: вызовы, проблемы, перспективы», завершившего 7 июня свою работу в МПГУ, приняли участие ведущие спикеры и специалисты, представляющие федеральные органы законодательной и исполнительной власти...
07 / 06 / 2019День русского языка – относительно новый праздник России. Он празднуется с 2014 года и приурочен ко дню рождения великого русского поэта и писателя – Александра Сергеевича Пушкина. В 2019 году...
07 / 06 / 20196 июня 2019 года в Главном корпусе МПГУ состоялся концерт, посвященный 220-летию со дня рождения А.С. Пушкина. В программу концерта были включены произведения выдающихся русских композиторов на стихи гениального поэта....
06 / 06 / 20196-7 июня МПГУ стал площадкой, на которой прошел ряд важнейших мероприятий с участием представителей профессионального сообщества из десятков регионов России, а также международных организаций и зарубежных стран...
05 / 06 / 20195 июня состоялась первая рабочая встреча ректора МПГУ, доктора исторических наук, члена-корреспондента РАО Алексея Владимировича Лубкова с начальником Управления проектов в области образования и социальной сферы МИА «Россия сегодня» Натальей Тюриной и заместителем начальника Управления Геннадием Клюшкиным...
05 / 06 / 20192 июня на Красной площади прошел суперфинал Международного конкурса юных чтецов «Живая классика», в котором приняли участие в качестве членов счетной комиссии сотрудники МПГУ Елена Анатольевна Комарницкая, к.п.н., начальник Управления...
04 / 06 / 2019Преподаватели и студенты Института филологии приняли участие в Пушкинском празднике, который состоялся 2 июня в Пушкинском музее-заповеднике Московской области «Большие Вяземы». Поездка была организована выпускником МПГУ, кандидатом филологических наук Павлом...
04 / 06 / 20193 июня в рамках V юбилейного книжного фестиваля “Красная площадь” доцент кафедры русской литературы ХХ-ХХI веков Наталья Юрьевна Богатырёва приняла участие в качестве спикера в творческой встрече, посвященной 90-летию ЮЗА...
30 мая 2019 г. студенты Института истории и политики МПГУ – волонтеры Экскурсионного бюро при Дирекции изучения истории МПГУ в рамках прохождения стажировки в ФКУ «Российский государственный архив социально-политической...
03 / 06 / 20191 июня – первый день лета, конец учебного года у школьников и ещё – День защиты детей. По такому случаю взрослые всегда придумывают для детей какой-нибудь необычный, яркий подарок, который,...
28 мая в нашей стране отмечается День пограничника, который был установлен Указом Президента Российской Федерации от 23 мая 1994 года в целях сохранения памяти о героическом подвиге солдат по охране государственных...
31 / 05 / 2019В корпусе МПГУ на Рязанском проспекте 28 мая прошёл ежегодный отчёт Центра мультимедийных и печатных СМИ. Студенты Института журналистики, коммуникаций и медиаобразования МПГУ подвели итоги работы за семестр, а также...
31 / 05 / 2019В концертном зале «Колизей» 29 мая прошел финал Международного конкурса среди блогеров, журналистов и СМИ за лучшую публикацию о событиях, связанных с именем П.И. Чайковского. Авторам предоставлялась свобода самовыражения и возможность работать в любых жанрах...
30 / 05 / 201930 мая 2019 г. в Центральном выставочном зале «Манеж» состоялось официальное открытие Международного фестиваля «ИНТЕРМУЗЕЙ–2019», на котором представлены ведущие музейные центры страны и зарубежья. В официальной части открытия фестиваля...
30 / 05 / 201923 мая 2019 года преподаватели кафедры русского языка как иностранного в профессиональном обучении Махаева Р.С., Дмитриев И.Л. и Языков И.И. организовали для иностранных студентов экскурсию в Государственную Думу Федерального Собрания...
30 / 05 / 201929 мая в Казани на торжественной церемонии открытия V Международного форума по педагогическому образованию доктору педагогических наук, профессору, зав. кафедрой психологической антропологии Института детства МПГУ Ирине Дмитриевне Демаковой была вручена уникальная награда – Международный Орден Улыбки...
29 / 05 / 2019Дорогие, читатели! Библиотека МПГУ предлагает Вам принять участие в межрегиональной акции «Читаем Пушкина вместе», которая пройдет в период с 29 мая по 12 июня 2019 года во всех факультетских библиотеках...
29 / 05 / 2019С 24 по 26 мая 2019 г. работники отдела краеведения и историко-культурного туризма Дирекции изучения истории МПГУ А.Ф. Тимакин и В.В. Тихонов совместно со студентами и выпускниками Института...
29 / 05 / 201922 мая 2019 г. в с. Ворсино Боровского района Калужской области прошла Вахта памяти, посвященная славному боевому пути 5-й дивизии народного ополчения Фрунзенского района г. Москвы (с 26...
28 / 05 / 2019Камил Дыянкевич, учитель русского языка начальной школы №29, гимназии №35, Общеобразовательного лицея №47 г. Лодзь и победитель Международного методического конкурса «Аксиологический урок русского языка» (в номинации «Русский язык как иностранный»),...
28 / 05 / 201923 мая 2019 г. в Зале церковных соборов кафедрального соборного Храма Христа Спасителя в Москве Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл возглавил церемонию избрания и награждения лауреатов...
Образовательный портал «Кладовая развлечений» сайт сайт приглашает педагогов дошкольного образования, учителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей, студентов педагогических учебных заведений, родителей и детей принять участие в конкурсе «Новогодний серпантин»
Конкурс проходит в период с 20 октября по 20 января 2016 года
Новогодний календарь
Беседы для детей на новогоднюю и рождественскую тематику
Конспекты классных часов на темы: Новый год, Рождество
Рассказы о праздниках Новый год, Рождество (история, традиции др.) для детей дошкольного и школьного возраста.
Конспекты занятий с дошкольниками (школьниками) на новогоднюю и рождественскую тематику
Консультации для родителей на новогоднюю и рождественскую тематику
Новогодние праздники, игры, забавы и развлечения
Сценарии Новогодних праздников, утренников, дискотек для дошкольников и школьников.
Сценарии Рождественских праздников, утренников, дискотек для дошкольников и школьников.
Сценарии новогодних игровых, досуговых, спортивных программ для детей дошкольного и школьного возраста
Сценарии новогодних развлечений для детей дошкольного и школьного возраста
Сценарии внеклассных мероприятий для школьников на новогоднюю и рождественскую тематику
Викторины на тему «Новый год» и «Рождество» для дошкольников и школьников
Новогодний дизайн
Новогоднее оформление детского сада (школы)
Оформление детского сада и школы к новогодним праздникам
Оформление новогоднего интерьера дома (квартиры) своими руками
Новогодний стол
Рецепты блюд для новогоднего стола
Декорирование и оформление Новогоднего стола
Новогоднее творчество. Мастер-классы
Мастер-классы на тему «Новый год и Рождество»
Поделки на тему "Новый год" и "Рождество"
Новогодние (рождественские) подарки своими руками
Новогодние персонажи своими руками (Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик, Ёлочка, Рождественский ангел....)
Новогодние (рождественские) открытки своими руками
Обезьяны своими руками
Аппликации по теме "Новый год" и "Рождество"
Украшение интерьера к Новому году своими руками. Украшение детского сада, украшение школы своими руками
Новогодние игрушки своими руками
Новогодние газеты (мастер-класс по созданию Новогодней стенгазеты)
Сюжеты по теме "Новый год", "Рождество" своими руками и другие Новогодние поделки
К участию принимаются работы, выполненные в любой технике рукоделия: бумаготворчество, бисероплетение, вышивка, вязание, шитьё, пластилинография, декупаж и т. д.
1. Конкурс является Международным. Работы принимаем только на русском языке.
2. Конкурс проходит среди педагогов и детей, имеющих блоги на сайте сайт
Если у вас нет блога, и вы хотите принять участие в конкурсе, то вам необходимо:
Зарегистрироваться на сайте;
Оставить заявку на открытие блога (пройдите по ссылке). Заявку необходимо оставить в течение 5 дней после размещения работы в блоге (заявки на работы в блоге, размещённые более 5 дней, рассмотрены не будут)
После рассмотрения вашей заявки, мы открываем для вас персональный блог.
3. Конкурсные работы вы размещаете самостоятельно в своём блоге в период с 1 октября до 20 января 2016 года включительно.
В начале текста работы обязательно указываете все свои полные данные (ФИО, должность, место работы). Если вы участвуете с ребёнком, то обязательно указываете данные ребёнка.
4. Количество работ от одного участника не ограничено
5. После размещения конкурсной работы в блоге, вы оставляете заявку (пройдите по ссылке)
6. После получения вашей заявки, редакторы проводят экспертную проверку работы на соответствие конкурсным требованиям в течение 3-х рабочих дней с момента размещения заявки. Если ваша методическая разработка (мастер-класс) удовлетворяет конкурсным требованиям, то ей присваивается номер, и она размещается в конкурсную таблицу.
Если по истечении 3-х рабочих дней, вашей работы не оказалось в конкурсной таблицы, значит, она не прошла экспертную проверку.
Сообщать причину отказа мы не будем, так как работа будет не принята для участия в конкурсе только в случае не выполнения конкурсных требований.
В блоге Ваша работа остается.
Если вашу работу (мастер-класс) не приняли для участия в конкурсе, то вы можете предложить другую НОВУЮ работу. Вы можете исправить (переделать) и эту работу, но в конкурсе она участвовать уже не сможет.
7. Желающие смогут выразить свое мнение по каждой из работ и поддержать участников в комментариях к соответствующим статьям.
9. Коллективные работы на конкурс не принимаются.
10. При подведении итогов конкурса будут учитываться:
Оценки администрации сайта;
Оценки в комментариях к работе;
Внимание : учитываться будут только содержательные комментарии, комментарии-рецензии, комментарии-анализы.
Комментарии будут оцениваться от 2-4 баллов в зависимости от содержания и объёма комментария
В конце каждой статьи есть блок для комментариев и кнопки социальных сетей.
Внимание! Оцениваться будет каждая разработка по отдельности. Если Вы предлагаете несколько методических разработок (мастер-классов) для участия в конкурсе и хотите чтобы их оценили совместно, то вам необходимо отправить личное сообщение Администратору сайта Ульяне Алексеевне до 20 января, указать в нём какие работы необходимо объединить и как назвать вашу объединённую работу.
11. 1 февраля 2016 года будут опубликованы итоги конкурса и объявлены победители.
Не принимаются для участия в конкурсе презентации;
Обязательно должно быть представлено описание работы (минимум 2-3 полноценных предложения): какой категории педагогов (воспитателей, учителей, родителей…) будет полезен данный материал; для детей какого возраста (группы, класса) предназначен ваш материал; описать применение вашего материала в учебно-воспитательном процессе.
Обязательно в представленном материале необходимо указать цель, задачи…
Если при составлении материалов вы использовали какие-нибудь источники (например, стихи известных поэтов, афоризмы или цитаты известных людей, описания методик преподавания или др. источники), то необходимо указать авторов этих источников;
Если в оформлении материала используются фотографии, картинки, рисунки, схемы, то они должны быть не менее 700 точек по ширине, картинки должны быть яркими в формате jpg. На фото и картинках не должны присутствовать посторонние надписи (даты, логотипы и т.д.)
Текст оформляется в редакторе Word;
- если вы предлагаете для участия в конкурсе статьи на тему «Новогодний дизайн» и «Новогодний стол» , то в данной статье обязательно должны быть фото, иллюстрации (не менее 6 шт.). Все фото должны быть хорошего качестве и не менее 700 точек по ширине. На фото и картинках не должны присутствовать посторонние надписи (даты, логотипы и т.д.)
Объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (Шрифты «Times New Roman» только 14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
Не следует использовать: колонтитулы, сноски, внедренные объекты, фреймы (надписи), рамки и заливки, объекты, нарисованные средствами MS Word.
В тексте не должно быть ссылок на сайты. В тексте могут быть указаны только Авторы стихов, произведений и афоризмов.
В маркерованных списках можно использовать только стандартные символы.
Не допускается выполнять сокращения типа: В, Во-ль, Р-к, У-к, Вед. и т.д. Необходимо писать полностью: Воспитатель, Ребёнок, Ученик, Ведущий и т.д.
Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу и изменять название работы с учётом вашего содержания;
Материалы должны быть аккуратно оформлены , с учётом требований, предъявляемых к оформлению материалов в блоге. Все материалы практического содержания должны быть хорошо проиллюстрированы: минимум 7 фото (иллюстраций). Размер фото не менее 700 точек по ширине, без дат и логотипов.
Дополнительные условия.
Участие в Конкурсе означает принятие следующих условий:
Организаторы Конкурса не вступают в переписку с участниками, заявки которых были отклонены (не соответствовали требованиям Конкурса);
Организаторы Конкурса оставляют за собой право использования предоставленных на Конкурс материалов по своему усмотрению.
Что делать, если мероприятие содержит Презентацию?
Первый вариант . Вместо слайдов, которые указаны в тексте вашего конспекта или сценария, вставляете фото и картинки, которые содержит ваша презентация (все фото и картинки должны быть в формате jpg.).
Разместить презентацию в материале, как записано
Почему методическая разработка (работа) не принята для участия в конкурсе?
2. Ваша работа, собрана слово в слово из чужих текстов, или полная копия чужой работы. У вашей работы низкая уникальность (менее 50%).
3. Объём работы менее 2-х страниц печатного текста.
5. Если работа плохо и неаккуратно оформлена, в тексте много ошибок.
Как разместить таблицу в блоге?
В блоге нет возможности размещать таблицы. Поэтому таблицу надо представить в виде изображения (картинки, иллюстрации) формата jpg, или переработать табличный вариант в обычный текст. При этом не должна основная часть методической разработки состоять из таблиц-картинок.
Если таблица необходима с методической точки, то вам необходимо разместить в блоге конспект материала до таблиц (описание, цель, задачи, методическое оформление и т.д.), далее прислать весь конспект к нам на адрес
В тексте письма надо указать свои ФИО и сообщить, что вы желаете опубликовать конспект - таблицу к материалу, размещенному в блоге. Обязательно укажите ссылку на запись в блоге, для которой вы присылаете конспект.
Можно ли за конкурсную работу получить Свидетельство о публикации?
За конкурсную работу вы можете получить Сертификат участника, в случае победы Диплом победителя.
Свидетельство о публикации за конкурсную работу мы не выдаём.
Если в тексте работы есть специальные символы и формулы. Как разместить такую работу в блоге?
Если в вашей работе есть формулы, технические символы..., то вы размещаете материал в блоге до формул (описание, методическое оформление, план конспекта и т.д.), далее вам надо прислать весь конспект к нам на адрес
В тексте письма надо указать свои ФИО и сообщить, что вы желаете опубликовать конспект с формулами к материалу, размещенному в блоге. Обязательно укажите ссылку на запись в блоге, для которой вы присылаете конспект.
Только после размещения вашего конспекта, вы оставляете заявку на участие в конкурсе. Материал мы размещаем в течение 3-х рабочих дней.
Нужно ли платить деньги за участие в конкурсе? Нужно ли платить деньги за Сертификаты, Дипломы?
Нет, платить ни за что не нужно.
Участие в конкурсе и выдача всех документов (Сертификата участника, Диплома победителя) - Бесплатное. У нас нет никаких орг. взносов.
Участие во все конкурсах у нас на портале бесплатное.
Внимание!
На вопросы, задаваемые в комментариях, в личных сообщениях, на адрес электронной почты, ответы на которые содержатся в тексте данного конкурсного положения, мы не отвечаем. Все комментарии с такими вопросами останутся без ответов или будут удалены.
Итоги конкурса будут подводиться следующим образом. Отдельно будут оцениваться детские работы и работы педагогов.
Число победителей 10-15% от общего количества конкурсных работ (мастер-классов)
По итогам конкурса среди детских работ будут разыграны следующие призовые места
I место. Награды: Диплом победителя I степени, Диплом педагогу
II место. Награды: Диплом победителя II степени, Диплом педагогу
III место. Награды: Диплом победителя III степени, Диплом педагогу
По итогам конкурса среди работ педагогов будут разыграны следующие призовые места
I место. Награда: Диплом победителя I степени
II место. Награда: Диплом победителя II степени
III место. Награда: Диплом победителя III степени
Все участники конкурса в период проведения конкурса получают Сертификаты участников.
Если окажется, что ваша работа уже размещена на других сайтах, или Вы нарушили чьи-то Авторские права, то работа будет снята с конкурса и все выданные ранее документы будут аннулированы. На сайте работа Ваша остается.
Как только Ваша работа будет размещена в конкурсной таблице, на странице с вашим материалом появляется кнопка «Скачать Сертификат» (рядом с кнопками «Редактировать» и «Удалить».
Скачать Сертификат участника конкурса и Благодарность педагогу можно в течение 14 дней с момента одобрения вашей заявки.
Выдача наградных документов начинается с момента анонсирования конкурса, т.е с 1 октября 2014 года
Образцы Благодарности, Сертификата и Диплома
Участник №1 |
|
Участник №2 |
|
Участник №3 |
|
Участник №4 |
|
Участник №5 |
|
Участник №6 Руководитель: |
|
Участник №7 |
|
Участник №8 Руководитель: |
|
Участник №9 Руководитель: Радченкова Тамара Ивановна, учитель начальных классов МКОУ Куйбышевская ООШ Петропавловского района Воронежской области |
|
Участник №10 Руководитель: Печникова Альбина Анатольевна, учитель литературы МОУ «Зайковская СОШ №1» |
|
Участник №11 |
|
Участник №12 |
|
Участник №13 |
|
Участник №14 Руководитель: Ефимова Алла Ивановна, воспитатель ГБДОУ №43 г. Колпино Санкт - Петербург |
|
Участник №15 |
|
Участник №16 Руководитель: Печникова Альбина Анатольевна, учитель литературы МОУ «Зайковская СОШ №1» |
|
Участник №17 Руководитель: Печникова Альбина Анатольевна, учитель литературы МОУ «Зайковская СОШ №1» |
|
Участник №18 |
|
Участник №19 |
|
Участник №20 |
|
Участник №21 Руководитель: Новичкова Тамара Александровна, педагог дополнительного образования МБУ ДО Лесновский Дом детского творчества |
|
Участник №22 |
|
Участник №23 |
|
Участник №24 |
|
Участник №25 Руководитель: Дергилёва Татьяна Александровна, воспитатель, дошкольная группа МБОУ «Блюментальская основная общеобразовательная школа», село Блюменталь, Беляевского района Оренбургской области |
|
Участник №26 |
|
Участник №27 |
|
Участник №28 Руководитель: Ефимова Алла Ивановна, воспитатель ГБДОУ №43 г. Колпино Санкт - Петербург |
|
Участник №29 Руководитель: Печникова Альбина Анатольевна, учитель литературы МОУ «Зайковская СОШ №1» |
|
Участник №30 |
|
Участник №31 |
|
Участник №32 Руководитель: Новичкова Тамара Александровна, педагог дополнительного образования МБУ ДО Лесновский Дом детского творчества. |
|
Участник №33 |
|
Участник №34 |
Статьи по теме: | |
Китайские фонарики своими руками Как украсить китайский бумажный фонарик
В Китае бумажные фонарики выполняют особую функцию – защищают жилище от... Поделки из дисков на Новый год: делаем украшения из старых CD Шар из cd дисков
Всегда задавалась вопросом, а можно ли сделать диско шар своими руками?... Закладка косичка из бумаги
Несмотря на широкое распространение электронных носителей, закладки для... |