Спортивно развлекательная программа для школьников новогодний серпантин. «Новогодний серпантин» (игровая программа для младших школьников). Конкурс «Баба Яга»




















Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цель игры : поднять престиж знаний, способствовать интеллектуальному развитию личности, выявить новые таланты.

Задачи интеллектуальной игры:

1) совершенствование умственных действий (анализ, синтез, сравнение, классификация),

2) развитие образного и логического мышления,

3) развитие речевых навыков (умение обосновать свои убеждения, строить простейшие умозаключения),

4) формирование умений интеллектуального планирования и прогнозирования (осуществлять решения, догадываться о результатах и проверять их на соответствие заданным правилам и алгоритмам, проявлять умения принимать решения в нестандартной ситуации в условиях ограниченного времени).

Актуальность новогодней игры.

Разве есть какой-то другой праздник, который любят практически все независимо от возраста и места жительства? Новый год празднуют не только в России, но и во всем мире. Большинство людей занято подготовкой к празднику и все решают где, как и с кем праздновать. Новогодние игры с Дедом Морозом и Снегурочкой – это одно из самых долгожданных и веселых событий для всех, а для детей особенно. В серии интеллектуальных игр, новогодние игры занимают одно из важных мест.

Поэтому, я считаю, что на данный момент эта тема очень актуальна.

“Любимый праздник дарит
волшебство, любовь и
окрыление надеждой”.

ИКТ на образовательном мероприятии: использование ИКТ на данном мероприятии делает его ярким и содержательным. Идет воздействие на два важнейших органа (слух и зрение), что облегчает процесс восприятия. Электронный вариант игры способствует развитию внимания, памяти, сосредоточенности, наблюдательности, мышления. Применение презентации во время урока обеспечивает его динамичность, наглядность, более высокий уровень и объём информации по сравнению с традиционными методами.

План образовательного мероприятия-игры:

1) организационный этап (1 мин.);

2) операционный этап (35 мин.);

3) аналитический этап (4 мин.).

Практическая ценность игры.

Данная работа может быть применена на внеклассных мероприятиях.

Игровая деятельность учащихся внутри школы или класса способствует выявлению одаренных детей, путей организаций работ с ними.

Помогает создавать команды школьников для участия в различных интеллектуальных городских играх.

Способствует формированию добрых чувств, благородных стремлений, навыков коллективной жизни. Создает в детской душе глубокие и прочные социальные связи.

Условия игры.

Игра включает три тура.

Право первого хода получает та команда, которая первой отгадает зашифрованное слово. Команды отгадывают слово, по очереди, называя буквы.

1 тур – “Традиции”. Разминка команд.

По итогам первого тура устанавливается очередность участия команд в выборе игрового поля во втором туре. Команды отвечают на вопросы письменно и сдают свои ответы помощникам ведущего. За каждый правильный ответ начисляется один балл.

2 тур – “Снежный ком”. Открывается игровое табло. Команды, выбирая поочередно игровые поля, согласно набранным баллам, отвечают на предложенные вопросы. За каждый правильный ответ начисляется один балл.

3 тур – “Новогодний сюрприз” - финал. Команды, согласно набранным баллам, открывают свой новогодний мешочек с сюрпризом. За правильный ответ команда получает пять баллов.

Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

Номер слайда Деятельность учителя Деятельность ученика
1 1. Организационный этап (1 мин.)

Цель: контролирует готовность учащихся к мероприятию, приветствует их и определяет настрой ребят.

Цель: контролируют свою готовность к игре, демонстрируют готовность к мероприятию, приветствуют ведущего.
Мотивационный этап (2 мин.)

Цель: обеспечение мотивационной готовности, положительного эмоционального настроя.

“Новый год слетает с неба?
Или из лесу идёт?
Или из сугроба снега
К нам приходит новый год?
Он, наверно, жил снежинкой
На какой-нибудь звезде
Или прятался пушинкой
У Мороза в бороде?
Спать залез он в холодильник
Или к белочке в дупло...
Или в старенький будильник
Он забрался под стекло?
Но всегда бывает чудо:
На часах двенадцать бьёт...
И неведомо откуда
К нам приходит Новый год!” (Усачёв Андрей).

Появился этот праздник давно – более, чем 2 тысячи пятьсот лет назад. Родился он в Месопотамии. Правда, отмечали его тогда не 1 января, как мы с вами привыкли, а в марте.
Чуть позже этот праздник от вавилонян перешел к иудеям (древним евреям), а уже от них – к грекам и к народам Западной Европы. В 46 году до нашей эры римский император Юлий Цезарь перенёс празднование Нового года на 1 января. Постепенно и другие народы мира стали его отмечать в этот день. Так и пришел к нам этот замечательный праздник, с ёлочными украшениями, огнями, подарками и дедом Морозом.

Цель: осознание того, почему и для чего им нужно изучить данную тему.

Дают ответы на вопрос.

2 Операционный этап (35 мин.)

Цель учителя: формирует у учеников мотив достижения успеха, объясняет правила игры

В игре принимают участие 3 команды.

Игра включает три тура.

Право первого хода получает та команда, которая первой отгадает зашифрованное слово. Команды отгадывают слово, по очереди, называя буквы.

1 тур. Разминка команд.

По итогам первого тура устанавливается очередность участия команд в выборе игрового поля во втором туре. Команды отвечают на вопросы письменно и сдают свои ответы помощникам ведущего. За каждый правильный ответ начисляется один балл.

2 тур. “Снежный ком”.

Открывается игровое табло. Команды, выбирая поочередно игровые поля, согласно набранным баллам, отвечают на предложенные вопросы. За каждый правильный ответ начисляется один балл.

3 тур. “Новогодний сюрприз” - финал. Команды, согласно набранным баллам, открывают свой новогодний мешочек с сюрпризом. За правильный ответ команда получает пять баллов.

Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

Цель учащихся: на данном этапе происходит демонстрация того, что учащиеся уже знают и умеют, то есть с создания “ситуации успеха”. Каждый ученик в индивидуальном порядке выполняет конкретно-практическую задачу и дает констатирующую оценку своих достижений. Таким образом, учащиеся убеждаются в своем успехе и показывают его другим.

Учащиеся делятся на команды заранее.

3 Вопрос: в Австралии вместо елки используют дерево, цветущее красными цветами.

Как оно называется?

Команды отгадывают слово, по очереди, называя буквы.

Ответ: метросидерос.

4 1 тур. Разминка команд.

По итогам первого тура устанавливается очередность участия команд в выборе игрового поля во втором туре.

1) в этой стране в первую новогоднюю ночь принято водить по улицам слонов

2) в какой стране к новогоднему столу подают куриную лапшу (бун) - длинную вермишель в качестве символа долголетия?

3) в какой стране есть традиция в момент, когда часы бьют 12, каждый должен съесть 12 виноградин?

4) в этой стране в знак особого внимания к хозяевам гости приносят в качестве новогоднего подарка толстое полено.

Команды отвечают на вопросы письменно и сдают свои ответы помощникам ведущего. За каждый правильный ответ начисляется один балл.

2) Вьетнам

3) Испания

4) Франция

5 1) у какого новогоднего дедушки длинная шуба красного цвета, шапка-боярка, окладистая белая борода и длинный посох в руках и очень добрая улыбка?

2) у этого Деда Мороза белая борода, красная шапочка с помпончиком, яркие плавки на загорелом теле, солнцезащитные очки и доска для серфа. Откуда он?

3) в какой стране раздает подарки не сам местный Дед Мороз Боббо Натале, а фея Бефана с красным колпачком и в хрустальных башмачках?

4) В этой стране Новый год совпадает с праздником скотоводства. Дед Мороз приходит к детям в одежде скотовода, с лисьей шапкой на голове, длинным кнутом в руках, огнивом и табакеркой на боку. О какой стране речь?

Ответы:

1) Россия.

2) Австралия.

3) Италия.

4) Монголия.

6 Найти кадры из фильмов: “12 месяцев”, “Морозко”, “Новые приключения Маши и Вити”, “Дед Мороз и лето”. 1) “Дед Мороз и лето”.

2) “Новые приключения Маши и Вити”.

3) “Морозко”.

4) “12 месяцев”.

7 2 тур. “Снежный ком”.

Открывается игровое табло. Команды, выбирая поочередно игровые поля, согласно набранным баллам, отвечают на предложенные вопросы. За каждый правильный ответ начисляется один балл.

8 Вопросы:

1. В Японии о приходе Нового года возвещают 108 ударов в колокол, в России новогоднюю полночь отбивают куранты. А как возвещают о приходе Нового года в Великобритании?

Ответы:

1. Лондонские часы Биг-Бен.

9 2. Продолжительность жизни деревьев чрезвычайно разнообразна. Тополь живет 150 – 200 лет, береза до 250, баобаб до 5000 лет. Сколько лет живет ель, если избежит участи стать новогодним деревом? 2. Ель живет 300-400 лет. Елочки-долгожители могут жить до 500 лет.
10 3. Дело было в январе,
Стояла елка на горе,
И возле этой елки
Бродили злые волки.
3. А.Л. Барто.
11 4. Родиной американского Санта-Клауса (Деда Мороза) считается Лапландия, резиденция белорусского Деда Мороза находится в Беловежской пуще.Какой город объявлен географической родиной российского Деда Мороза? 4. Великий Устюг.
12 5. Существует такое многообразие снежинок, что обычно считается, что не бывает двух одинаковых. Самая крупная снежинка имела диаметр около 38 см.Сколько лучиков у снежинки? 5. Шесть
13 6. Скорость распространения звука в каучуке- 50, в воздухе - 330, в воде - 1450, а в стали - 5000 метров в секунду.Когда быстрее распространяются звуки: зимой или летом? 6. Летом звуки распространяются быстрее, чем зимой, так как зимой воздух более плотен и, следовательно, скорость звука меньше.
14 7. Северный полюс лежит на ледяных полях Северного Ледовитого океана, Южный полюс находится на высоте 2800 м над уровнем моря на ледниковом покрове Антарктиды. Где холоднее - на Северном или Южном полюсе? 7. На Южном полюсе.
15 8. Месяц Март получил свое название в честь римского бога Марса. Месяц май назван в честь римской богини весны Майи. Июнь – назван в честь богини Юноны.Какой месяц по предложению Марка Антония увековечил память о Юлии Цезаре? 8. Июль.
16 9. На Руси, когда вся семья собиралась за новогодним столом, дети связывали ножки стола лыковой веревкой. Что символизировал этот новогодний обычай? 9. Это означало, что семья в наступающем году будет крепкой и не должна разлучаться.
17 3 тур. “Новогодний сюрприз” - финал.

В допетровской Руси традиционным новогодним угощением праздничного застолья были яблоки. Почему?

Команды, согласно набранным баллам, открывают свой новогодний мешочек с сюрпризом. За правильный ответ команда получает пять баллов.

Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

Ответ: до календарной реформы Петра I Новый год отмечали 1 сентября - в то время, когда собирали яблоки.

18 На своей варежке вы увидели две снежинки разной формы. Одна - более простой, а другая - формы сложного ажурного узора. Можно ли по внешнему виду этих снежинок определить, какая из них упала с большей, а какая - с меньшей высоты? Ответ: да. Чем сложнее форма снежинки, тем с большей высоты она падала, так как ее кружение в воздухе сопровождалось процессом кристаллизации - присоединения к ней новых частиц влаги, которые и обеспечили дополнительную изысканность ее формы.
19 Счёт года с 1 января был введён в Риме Юлием Цезарем в 45 году до н.э., но 15 октября 1582 года появился другой календарь, которым мы сейчас и пользуемся.

Как называется календарь, по которому мы живём, в настоящее время, считая дни, месяцы, годы?

Ответ: Григорианский.
Аналитический этап (2 мин.)

Цель: подведение итогов,награждение победителей.

“Говорят, под Новый год
Что ни пожелается –
Всё всегда произойдет,
Всё всегда сбывается.
Могут даже у ребят
Сбыться все желания,
Нужно только, говорят,
Приложить старания.
Не лениться, не зевать
И иметь терпение,
И ученье не считать
За своё мучение.
Говорят, под Новый год
Что ни пожелается –
Всё всегда произойдет,
Всё всегда сбывается” (С. Михалков).

Цель: осознание значимости своей деятельности на уроке, высказывают свое мнение о проведенной игре, самооценка деятельности на уроке.

Кто-то ждет Новый год с нетерпением, кто-то - нет. Для одних - это повод вволю повеселиться и встретиться с друзьями, для других - череда довольно бесцельных дней. А как относитесь к этому празднику вы? Ответьте на вопросы:

Где вы любите встречать Новый год?
А
- в домашней обстановке (2 балла)
Б
- уезжать в путешествие (2 балла)
В
- в ресторане (3 балла)

В какой компании хотели бы оказаться в новогоднюю ночь?
А
- с семьей и любимыми (3 балла)
Б
- в большой малознакомой компании (4 балла)
В
- в одиночестве (1 балл)

Какую музыку вы предпочитаете?
А
- ту, которую предлагают в ресторане, в увеселительных местах (1 балл)
Б
- свои диски (2 балла)
В
- люблю караоке, пою, играю на музыкальных инструментах (3 балла)

Какую елку выбираете ?
А
- каждый год покупаем «живую» красавицу: так приятно, когда дома пахнет праздником (3 балла)
Б
- у нас уже много лет одна и та же искусственная елка (1 балл)
В
- покупаем новые игрушки, искусственную елку обновляем, но не каждый год (2 балла)

Каким должен быть новогодний стол ?
А
- должно быть полное изобилие, включая классический оливье, красную икру и море шампанского (4 балла)
Б
- предпочитаю что-то изысканное, новые блюда (2 балла)
В
- пиршество устраивать не обязательно (1 балл)

Смотрите ли вы новогоднюю телепрограмму?
А -
телевизор - мой главный друг на всю ночь (1 балл)
Б -
смотрю только самое интересное (2 балла)
В -
вообще не смотрю телевизор (1 балл)

Вам нравится поздравлять с праздником?
А
- с удовольствием поздравляю всех: родных, друзей, соседей (3 балла)
Б
- уделяю внимание только самым близким (2 балла)
В
- поздравляю тех, кто поздравил меня (1 балл)

Покупаете ли вы новогодние подарки?
А
- нет, но могу дать деньги (1 балл)
Б
- люблю выбирать, упаковывать подарки для всех близких и друзей (3 балла)
В
- только своей семье (2 балла)

Вы считаете, что Новый Год удался, если:
А - удалось повеселиться (3 балла)
Б
- было много гостей (2 балла)
В
- он прошел в душевной и красивой обстановке (2 балла)

Теперь подсчитайте набранные баллы:

До 13 баллов
Вы не очень любите праздники и шумные компании, предпочитаете отмечать Новый Год в семье или узком кругу друзей. Зимняя кутерьма и суета вокруг Нового года вас утомляет, и не исключено, что были новогодние ночи, когда вы оставались наедите с телевизором и бутылкой шампанского. Для того, чтобы получать все от жизни, старайтесь больше отдавать: улыбок, поздравлений, приятных слов и подарков . Покупайте сувениры заранее. Даже если вы давно не верите в чудеса и Деда Мороза , знайте, что в каждом праздничном действии, заключен свой магический смысл.

От 14 до 21 баллов
Вы уважаете традиции, но не считаете, что праздник должен пройти на «ура». Все хорошо в разумных пределах. Довольно часто на вопрос: «Как встретили Новый Год?», вы отвечаете: «Хорошо, как обычно». Чтобы праздничные дни оставили после себя шлейф света и радости, подойдите к ним творчески. Отбросьте рутину и привычные заботы. Вместо скучного оливье, приготовьте что-нибудь экзотичное, например, новогодний салат «по-сицилийски» . А если без оливье не обойтись, то оформите его элегантно: положите в корзиночки-тарталетки. Еще лучше изменить традиционный сценарий Нового года: например, отправьтесь в ресторан, съездите в другой город или снимите номер в отеле, вместо того, чтобы сидеть дома.

От 22 и более баллов
Про такого человека говорят - «душа компании». Вы предвкушаете праздники, готовитесь к ним и любите веселиться до упаду. Куда вас только не заносило в новогоднюю ночь: отметив его с родными, вы можете перемещаться из клуба в клуб или прокатиться по гостям, предварительно надев на себя красный колпак и кидая поздравления случайным прохожим. Волшебная ночь может оставить самые радужные воспоминания и даже подарить встречу судьбы . Важно, чтобы от праздника осталось приятное послевкусие, а не горечь эмоционального похмелья. В порыве веселья не теряйте голову, прислушивайтесь к своей интуиции.

Совсем скоро долгожданная Новогодняя ночь.

А к ней просто необходимо новогоднее настроение! Но как во время сдачи зачетов это волшебное настроение можно было получить? Только так: устроив веселый Новогодний праздник! Что и было сделано 26 декабря в Корпусе гуманитарных факультетов Управлением воспитательной работы и молодежной политики МПГУ и ребятами из “Маяка”.

Яркие, интересные новогодние мастер-классы, конкурсы и активные игры в которых принимали участие и студенты, и преподаватели, и дети. Программа мероприятия была разработана с учетом пожеланий студентов. Всем очень понравился праздничный концерт, в котором принимали участие артисты всех факультетов. Ярмарку, на которой студенты обменивали полученные на мастер-классах жетоны на сладкую вату и призы с символикой МПГУ, тоже ждал успех.

Праздник удался: “Тайный Дед Мороз”, при помощи Снегурочки и прекрасных фрейлин, раздавал многочисленные подарки, звучала новогодняя музыка, пахло сладкой ватой, блестели мишура и дождик, а вся елка была усыпана желаниями и поздравлениями. Закончился вечер зажигательной дискотекой.

Освещали мероприятие инициативные видеографы и фотографы, результатом работы которых являются кадры, полные эмоций, и видеофильм, отражающий атмосферу праздника. Их можно будет увидеть в группе УВРиМП по ссылке.
.

А впереди Новогодние праздники. И сессия. Которую мы желаем всем достойно сдать!

С Новым годом!

Рассказать друзьям:

Вконтакте

Одноклассники

28 / 12 / 2018

Показать обсуждение

Обсуждение

Комментариев пока нет

03 / 07 / 2019

С 16 по 30 июня 2019 года на трех главных музейных площадках Москвы («Гараж», Третьяковская галерея и Музей Москвы) проходил первый межмузейный фестиваль «Точка перемещения», посвященный теме миграции и этнокультурного...

02 / 07 / 2019

Студенты Ставропольского филиала МПГУ – бойцы педагогического отряда «СТЭП» ударно трудятся в детском оздоровительном лагере «Уральские самоцветы» в Анапе. Ребята успешно завершили первую смену, которая называлась «Волонтерство. Государство – 2020»,...

01 / 07 / 2019

27 июня по инициативе Центра русского языка и культуры им. А. Ф. Лосева Института филологии МПГУ прошел второй поэтический студенческий вечер. Он состоялся менее чем через месяц после первого, так...

28 / 06 / 2019

21 июня прошли чудесные занятия по теме «Московский модерн» в районе Патриарших прудов. Студенты первого курса (педагогическое образование) почти на три часа стали умными пешеходами – рассказчиками, зрителями, слушателями, критиками....

24 / 06 / 2019

23 июня в корпусе гуманитарных факультетов МПГУ завершился Этап Детского Кубка России по шахматам “ВРЕМЯ ПЕРВЫХ-2019” среди мальчиков и девочек до 9, 11, 13 лет, юношей и девушек до 15 лет.

22 / 06 / 2019

18 июня прошла подготовка студентов магистратуры (программы «Технологии географического образования» и «Экологическое просвещение»), а также бакалавров (профиль «Экологическая география») для проведения практических занятий по программе дополнительного образования «Геоэкологические прогулки-исследования». Мероприятие...

22 / 06 / 2019

21 июня представители делегации МПГУ приняли участие в пленарном заседании ректоров вузов-членов Китайско-российского союза высших педагогических учебных заведений...

21 / 06 / 2019

К юбилею выпускника МПГУ (тогда МГПИ), поэта, музыканта, журналиста студенты Института Журналистики подготовили цикл программ. Они проехались по всем маршрутам Юрия Визбора и рассказали о его жизни и творчестве...

21 / 06 / 2019

Ежегодно в МПГУ подают документы не только русские абитуриенты, но и абитуриенты из других стран. Абитуриентка из Вьетнама Нгуен Зиеу Линь поделилась своими впечатлениями о Московском педагогическом государственном университете и...

20 / 06 / 2019

В Корпусе гуманитарных факультетов МПГУ 18 июня начала свою работу приемная комиссия. Один из первых абитуриентов – Анастасия Коваленко, поделилась своими впечатлениями. – Как Вы узнали об МПГУ? Анастасия Коваленко:...

19 / 06 / 2019

В международной акции «Пушкинский диктант – 2019», прошедшей 6 июня, в День русского языка, в МПГУ, участвовало более 300 человек. В общественной акции участвовали преподаватели и студенты Института филологии, Института...

18 / 06 / 2019

С 16 по 23 июня на базе Московского педагогического государственного университета проходит Этап детского кубка России по шахматам “ВРЕМЯ ПЕРВЫХ-2019” среди мальчиков и девочек до 9, 11, 13 лет, юношей...

18 / 06 / 2019

18 июня в Атриуме Главного корпуса состоялась церемония открытия выставки рисунков детей – свидетелей войн из «горячих точек» «Дети рисуют МИР». На ней были представлены рисунки детей из Луганска, Донецка, Сирии и других...

18 / 06 / 2019

14 июня в формате творческой лаборатории актёрских импровизаций “Ученик чародея” прошёл перформанс “Вдохновленные Пушкиным”. Руководитель лаборатории: доцент кафедры методологии и технологий педагогики музыкального образования, кандидат педагогических наук Елена Геннадьевна Савина...

18 / 06 / 2019

8 июня литературно-музыкальный театр “Отзвук” выступал на IV-м Международном многожанровом конкурсе детей, молодёжи и творческих семей “Душевный”. Президент конкурса Любовь Тихомирова, а также Алёна Хмельницкая и другие члены жюри присудили...

17 / 06 / 2019

Сотрудники и студенты Ставропольского филиала МПГУ приняли активное участие в праздновании Дня России, который Ставрополь традиционно встретил обширной и разнообразной культурно-развлекательной программой. На Владимирской площади прошел финал конкурса «Мисс Россия-Ставрополь-2019»....

16 / 06 / 2019

Иностранные стажеры-бакалавры и магистранты во главе с преподавателем кафедры русского языка как иностранного в профессиональном обучении Л.Г. Шарликовой посетили Санкт-Петербург. Четыре удивительно счастливых дня в культурной столице России. Торжественный запуск...

14 / 06 / 2019

Победитель конкурса «Аксиологический урок русского языка» в номинации «Русский язык как иностранный», проведенного в марте 2019 г. Центром русского языка и культуры им. А.Ф. Лосева Института филологии МПГУ совместно с...

12 / 06 / 2019

Эти строки из стихотворения Шарля Бодлера «Музыка» то и дело приходили на ум во время отчетного концерта Камерного хора МПГУ, который состоялся вечером 7 июня в Ленинской аудитории Главного корпуса....

11 / 06 / 2019

Поэзия интересует всех, вне зависимости от возраста и профессиональных, научных устремлений. Поэтому 29 мая в МПГУ по инициативе Центра русского языка и культуры А. Ф. Лосева Института филологии прошел Поэтический...

11 / 06 / 2019

5 июня магистранты немецкоязычной программы “Немецкий язык и современныеобразовательные технологии (на немецком языке) / Deutsch als Fremdsprache undNeue Medien”показали спектакль «Золушка» на немецком языке. Спектакль был поставлен в рамках магистерской практики студенткой...

10 / 06 / 2019

10 июня 2019 года в учебном корпусе Художественно-графического факультета Института изящных искусств на Рязанском проспекте, 9 произошло знаменательное событие – открытие выставки “С любовью к Родине”, посвященной Дню России. Вниманию...

10 / 06 / 2019

Студентки Ду Мэн и Ли Жуонань из Китайской Народной Республики прошли стажировку на Художественно-графическом факультете Института изящных искусств МПГУ и получили отличные оценки за просмотр. Поздравляем! На фото и.о. декана...

10 / 06 / 2019

31 мая 2019 года состоялась премьера театрального представления на английском языке “The Murder on the Orient Express” по мотивам легендарного детекива Агаты Кристи. Студенты 4 курса в рамках дисциплины “Организация...

07 / 06 / 2019

В работе Международного форума «Педагогическое образование в цифровом обществе: вызовы, проблемы, перспективы», завершившего 7 июня свою работу в МПГУ, приняли участие ведущие спикеры и специалисты, представляющие федеральные органы законодательной и исполнительной власти...

07 / 06 / 2019

День русского языка – относительно новый праздник России. Он празднуется с 2014 года и приурочен ко дню рождения великого русского поэта и писателя – Александра Сергеевича Пушкина. В 2019 году...

07 / 06 / 2019

6 июня 2019 года в Главном корпусе МПГУ состоялся концерт, посвященный 220-летию со дня рождения А.С. Пушкина. В программу концерта были включены произведения выдающихся русских композиторов на стихи гениального поэта....

06 / 06 / 2019

6-7 июня МПГУ стал площадкой, на которой прошел ряд важнейших мероприятий с участием представителей профессионального сообщества из десятков регионов России, а также международных организаций и зарубежных стран...

05 / 06 / 2019

5 июня состоялась первая рабочая встреча ректора МПГУ, доктора исторических наук, члена-корреспондента РАО Алексея Владимировича Лубкова с начальником Управления проектов в области образования и социальной сферы МИА «Россия сегодня» Натальей Тюриной и заместителем начальника Управления Геннадием Клюшкиным...

05 / 06 / 2019

2 июня на Красной площади прошел суперфинал Международного конкурса юных чтецов «Живая классика», в котором приняли участие в качестве членов счетной комиссии сотрудники МПГУ Елена Анатольевна Комарницкая, к.п.н., начальник Управления...

04 / 06 / 2019

Преподаватели и студенты Института филологии приняли участие в Пушкинском празднике, который состоялся 2 июня в Пушкинском музее-заповеднике Московской области «Большие Вяземы». Поездка была организована выпускником МПГУ, кандидатом филологических наук Павлом...

04 / 06 / 2019

3 июня в рамках V юбилейного книжного фестиваля “Красная площадь” доцент кафедры русской литературы ХХ-ХХI веков Наталья Юрьевна Богатырёва приняла участие в качестве спикера в творческой встрече, посвященной 90-летию ЮЗА...


03 / 06 / 2019

30 мая 2019 г. студенты Института истории и политики МПГУ – волонтеры Экскурсионного бюро при Дирекции изучения истории МПГУ в рамках прохождения стажировки в ФКУ «Российский государственный архив социально-политической...

03 / 06 / 2019

1 июня – первый день лета, конец учебного года у школьников и ещё – День защиты детей. По такому случаю взрослые всегда придумывают для детей какой-нибудь необычный, яркий подарок, который,...


03 / 06 / 2019

28 мая в нашей стране отмечается День пограничника, который был установлен Указом Президента Российской Федерации от 23 мая 1994 года в целях сохранения памяти о героическом подвиге солдат по охране государственных...

31 / 05 / 2019

В корпусе МПГУ на Рязанском проспекте 28 мая прошёл ежегодный отчёт Центра мультимедийных и печатных СМИ. Студенты Института журналистики, коммуникаций и медиаобразования МПГУ подвели итоги работы за семестр, а также...

31 / 05 / 2019

В концертном зале «Колизей» 29 мая прошел финал Международного конкурса среди блогеров, журналистов и СМИ за лучшую публикацию о событиях, связанных с именем П.И. Чайковского. Авторам предоставлялась свобода самовыражения и возможность работать в любых жанрах...

30 / 05 / 2019

30 мая 2019 г. в Центральном выставочном зале «Манеж» состоялось официальное открытие Международного фестиваля «ИНТЕРМУЗЕЙ–2019», на котором представлены ведущие музейные центры страны и зарубежья. В официальной части открытия фестиваля...

30 / 05 / 2019

23 мая 2019 года преподаватели кафедры русского языка как иностранного в профессиональном обучении Махаева Р.С., Дмитриев И.Л. и Языков И.И. организовали для иностранных студентов экскурсию в Государственную Думу Федерального Собрания...

30 / 05 / 2019

29 мая в Казани на торжественной церемонии открытия V Международного форума по педагогическому образованию доктору педагогических наук, профессору, зав. кафедрой психологической антропологии Института детства МПГУ Ирине Дмитриевне Демаковой была вручена уникальная награда – Международный Орден Улыбки...

29 / 05 / 2019

Дорогие, читатели! Библиотека МПГУ предлагает Вам принять участие в межрегиональной акции «Читаем Пушкина вместе», которая пройдет в период с 29 мая по 12 июня 2019 года во всех факультетских библиотеках...

29 / 05 / 2019

С 24 по 26 мая 2019 г. работники отдела краеведения и историко-культурного туризма Дирекции изучения истории МПГУ А.Ф. Тимакин и В.В. Тихонов совместно со студентами и выпускниками Института...

29 / 05 / 2019

22 мая 2019 г. в с. Ворсино Боровского района Калужской области прошла Вахта памяти, посвященная славному боевому пути 5-й дивизии народного ополчения Фрунзенского района г. Москвы (с 26...

28 / 05 / 2019

Камил Дыянкевич, учитель русского языка начальной школы №29, гимназии №35, Общеобразовательного лицея №47 г. Лодзь и победитель Международного методического конкурса «Аксиологический урок русского языка» (в номинации «Русский язык как иностранный»),...

28 / 05 / 2019

23 мая 2019 г. в Зале церковных соборов кафедрального соборного Храма Христа Спасителя в Москве Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл возглавил церемонию избрания и награждения лауреатов...

Образовательный портал «Кладовая развлечений» сайт сайт приглашает педагогов дошкольного образования, учителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей, студентов педагогических учебных заведений, родителей и детей принять участие в конкурсе «Новогодний серпантин»

Конкурс проходит в период с 20 октября по 20 января 2016 года

Тема конкурса: «Новогодний серпантин 2016»

Новогодний календарь

Беседы для детей на новогоднюю и рождественскую тематику

Конспекты классных часов на темы: Новый год, Рождество

Рассказы о праздниках Новый год, Рождество (история, традиции др.) для детей дошкольного и школьного возраста.

Конспекты занятий с дошкольниками (школьниками) на новогоднюю и рождественскую тематику

Консультации для родителей на новогоднюю и рождественскую тематику

Новогодние праздники, игры, забавы и развлечения

Сценарии Новогодних праздников, утренников, дискотек для дошкольников и школьников.

Сценарии Рождественских праздников, утренников, дискотек для дошкольников и школьников.

Сценарии новогодних игровых, досуговых, спортивных программ для детей дошкольного и школьного возраста

Сценарии новогодних развлечений для детей дошкольного и школьного возраста

Сценарии внеклассных мероприятий для школьников на новогоднюю и рождественскую тематику

Викторины на тему «Новый год» и «Рождество» для дошкольников и школьников

Новогодний дизайн

Новогоднее оформление детского сада (школы)

Оформление детского сада и школы к новогодним праздникам

Оформление новогоднего интерьера дома (квартиры) своими руками

Новогодний стол

Рецепты блюд для новогоднего стола

Декорирование и оформление Новогоднего стола

Новогоднее творчество. Мастер-классы

Мастер-классы на тему «Новый год и Рождество»

Поделки на тему "Новый год" и "Рождество"

Новогодние (рождественские) подарки своими руками

Новогодние персонажи своими руками (Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик, Ёлочка, Рождественский ангел....)

Новогодние (рождественские) открытки своими руками

Обезьяны своими руками

Аппликации по теме "Новый год" и "Рождество"

Украшение интерьера к Новому году своими руками. Украшение детского сада, украшение школы своими руками

Новогодние игрушки своими руками

Новогодние газеты (мастер-класс по созданию Новогодней стенгазеты)

Сюжеты по теме "Новый год", "Рождество" своими руками и другие Новогодние поделки

К участию принимаются работы, выполненные в любой технике рукоделия: бумаготворчество, бисероплетение, вышивка, вязание, шитьё, пластилинография, декупаж и т. д.

Порядок проведения конкурса

1. Конкурс является Международным. Работы принимаем только на русском языке.

2. Конкурс проходит среди педагогов и детей, имеющих блоги на сайте сайт

Если у вас нет блога, и вы хотите принять участие в конкурсе, то вам необходимо:

Зарегистрироваться на сайте;

Оставить заявку на открытие блога (пройдите по ссылке). Заявку необходимо оставить в течение 5 дней после размещения работы в блоге (заявки на работы в блоге, размещённые более 5 дней, рассмотрены не будут)

После рассмотрения вашей заявки, мы открываем для вас персональный блог.

3. Конкурсные работы вы размещаете самостоятельно в своём блоге в период с 1 октября до 20 января 2016 года включительно.

В начале текста работы обязательно указываете все свои полные данные (ФИО, должность, место работы). Если вы участвуете с ребёнком, то обязательно указываете данные ребёнка.

4. Количество работ от одного участника не ограничено

5. После размещения конкурсной работы в блоге, вы оставляете заявку (пройдите по ссылке)

6. После получения вашей заявки, редакторы проводят экспертную проверку работы на соответствие конкурсным требованиям в течение 3-х рабочих дней с момента размещения заявки. Если ваша методическая разработка (мастер-класс) удовлетворяет конкурсным требованиям, то ей присваивается номер, и она размещается в конкурсную таблицу.

Если по истечении 3-х рабочих дней, вашей работы не оказалось в конкурсной таблицы, значит, она не прошла экспертную проверку.

Сообщать причину отказа мы не будем, так как работа будет не принята для участия в конкурсе только в случае не выполнения конкурсных требований.

В блоге Ваша работа остается.

Если вашу работу (мастер-класс) не приняли для участия в конкурсе, то вы можете предложить другую НОВУЮ работу. Вы можете исправить (переделать) и эту работу, но в конкурсе она участвовать уже не сможет.

7. Желающие смогут выразить свое мнение по каждой из работ и поддержать участников в комментариях к соответствующим статьям.

9. Коллективные работы на конкурс не принимаются.

10. При подведении итогов конкурса будут учитываться:

Оценки администрации сайта;

Оценки в комментариях к работе;

Внимание : учитываться будут только содержательные комментарии, комментарии-рецензии, комментарии-анализы.

Комментарии будут оцениваться от 2-4 баллов в зависимости от содержания и объёма комментария

В конце каждой статьи есть блок для комментариев и кнопки социальных сетей.

Внимание! Оцениваться будет каждая разработка по отдельности. Если Вы предлагаете несколько методических разработок (мастер-классов) для участия в конкурсе и хотите чтобы их оценили совместно, то вам необходимо отправить личное сообщение Администратору сайта Ульяне Алексеевне до 20 января, указать в нём какие работы необходимо объединить и как назвать вашу объединённую работу.

11. 1 февраля 2016 года будут опубликованы итоги конкурса и объявлены победители.

Требования к конкурсным материалам:

Не принимаются для участия в конкурсе презентации;

Обязательно должно быть представлено описание работы (минимум 2-3 полноценных предложения): какой категории педагогов (воспитателей, учителей, родителей…) будет полезен данный материал; для детей какого возраста (группы, класса) предназначен ваш материал; описать применение вашего материала в учебно-воспитательном процессе.

Обязательно в представленном материале необходимо указать цель, задачи…

Если при составлении материалов вы использовали какие-нибудь источники (например, стихи известных поэтов, афоризмы или цитаты известных людей, описания методик преподавания или др. источники), то необходимо указать авторов этих источников;

Если в оформлении материала используются фотографии, картинки, рисунки, схемы, то они должны быть не менее 700 точек по ширине, картинки должны быть яркими в формате jpg. На фото и картинках не должны присутствовать посторонние надписи (даты, логотипы и т.д.)

Текст оформляется в редакторе Word;

- если вы предлагаете для участия в конкурсе статьи на тему «Новогодний дизайн» и «Новогодний стол» , то в данной статье обязательно должны быть фото, иллюстрации (не менее 6 шт.). Все фото должны быть хорошего качестве и не менее 700 точек по ширине. На фото и картинках не должны присутствовать посторонние надписи (даты, логотипы и т.д.)

Объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (Шрифты «Times New Roman» только 14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)

Не следует использовать: колонтитулы, сноски, внедренные объекты, фреймы (надписи), рамки и заливки, объекты, нарисованные средствами MS Word.

В тексте не должно быть ссылок на сайты. В тексте могут быть указаны только Авторы стихов, произведений и афоризмов.

В маркерованных списках можно использовать только стандартные символы.

Не допускается выполнять сокращения типа: В, Во-ль, Р-к, У-к, Вед. и т.д. Необходимо писать полностью: Воспитатель, Ребёнок, Ученик, Ведущий и т.д.

Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу и изменять название работы с учётом вашего содержания;

Материалы должны быть аккуратно оформлены , с учётом требований, предъявляемых к оформлению материалов в блоге. Все материалы практического содержания должны быть хорошо проиллюстрированы: минимум 7 фото (иллюстраций). Размер фото не менее 700 точек по ширине, без дат и логотипов.

Дополнительные условия.

Участие в Конкурсе означает принятие следующих условий:

Организаторы Конкурса не вступают в переписку с участниками, заявки которых были отклонены (не соответствовали требованиям Конкурса);

Организаторы Конкурса оставляют за собой право использования предоставленных на Конкурс материалов по своему усмотрению.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что делать, если мероприятие содержит Презентацию?

Первый вариант . Вместо слайдов, которые указаны в тексте вашего конспекта или сценария, вставляете фото и картинки, которые содержит ваша презентация (все фото и картинки должны быть в формате jpg.).

Разместить презентацию в материале, как записано

Почему методическая разработка (работа) не принята для участия в конкурсе?

2. Ваша работа, собрана слово в слово из чужих текстов, или полная копия чужой работы. У вашей работы низкая уникальность (менее 50%).

3. Объём работы менее 2-х страниц печатного текста.

5. Если работа плохо и неаккуратно оформлена, в тексте много ошибок.

Как разместить таблицу в блоге?

В блоге нет возможности размещать таблицы. Поэтому таблицу надо представить в виде изображения (картинки, иллюстрации) формата jpg, или переработать табличный вариант в обычный текст. При этом не должна основная часть методической разработки состоять из таблиц-картинок.

Если таблица необходима с методической точки, то вам необходимо разместить в блоге конспект материала до таблиц (описание, цель, задачи, методическое оформление и т.д.), далее прислать весь конспект к нам на адрес

В тексте письма надо указать свои ФИО и сообщить, что вы желаете опубликовать конспект - таблицу к материалу, размещенному в блоге. Обязательно укажите ссылку на запись в блоге, для которой вы присылаете конспект.

Можно ли за конкурсную работу получить Свидетельство о публикации?

За конкурсную работу вы можете получить Сертификат участника, в случае победы Диплом победителя.

Свидетельство о публикации за конкурсную работу мы не выдаём.

Если в тексте работы есть специальные символы и формулы. Как разместить такую работу в блоге?

Если в вашей работе есть формулы, технические символы..., то вы размещаете материал в блоге до формул (описание, методическое оформление, план конспекта и т.д.), далее вам надо прислать весь конспект к нам на адрес

В тексте письма надо указать свои ФИО и сообщить, что вы желаете опубликовать конспект с формулами к материалу, размещенному в блоге. Обязательно укажите ссылку на запись в блоге, для которой вы присылаете конспект.

Только после размещения вашего конспекта, вы оставляете заявку на участие в конкурсе. Материал мы размещаем в течение 3-х рабочих дней.

Нужно ли платить деньги за участие в конкурсе? Нужно ли платить деньги за Сертификаты, Дипломы?

Нет, платить ни за что не нужно.

Участие в конкурсе и выдача всех документов (Сертификата участника, Диплома победителя) - Бесплатное. У нас нет никаких орг. взносов.

Участие во все конкурсах у нас на портале бесплатное.

Внимание!

На вопросы, задаваемые в комментариях, в личных сообщениях, на адрес электронной почты, ответы на которые содержатся в тексте данного конкурсного положения, мы не отвечаем. Все комментарии с такими вопросами останутся без ответов или будут удалены.

Подведение итогов конкурса

Итоги конкурса будут подводиться следующим образом. Отдельно будут оцениваться детские работы и работы педагогов.

Число победителей 10-15% от общего количества конкурсных работ (мастер-классов)

По итогам конкурса среди детских работ будут разыграны следующие призовые места

I место. Награды: Диплом победителя I степени, Диплом педагогу

II место. Награды: Диплом победителя II степени, Диплом педагогу

III место. Награды: Диплом победителя III степени, Диплом педагогу

По итогам конкурса среди работ педагогов будут разыграны следующие призовые места

I место. Награда: Диплом победителя I степени

II место. Награда: Диплом победителя II степени

III место. Награда: Диплом победителя III степени

Все участники конкурса в период проведения конкурса получают Сертификаты участников.

Если окажется, что ваша работа уже размещена на других сайтах, или Вы нарушили чьи-то Авторские права, то работа будет снята с конкурса и все выданные ранее документы будут аннулированы. На сайте работа Ваша остается.

Процедура получения Сертификата участника и Благодарности педагога

Как только Ваша работа будет размещена в конкурсной таблице, на странице с вашим материалом появляется кнопка «Скачать Сертификат» (рядом с кнопками «Редактировать» и «Удалить».

Скачать Сертификат участника конкурса и Благодарность педагогу можно в течение 14 дней с момента одобрения вашей заявки.

Выдача наградных документов начинается с момента анонсирования конкурса, т.е с 1 октября 2014 года

Образцы Благодарности, Сертификата и Диплома

Итоги конкурса можно посмотреть

Работы участников конкурса

Участник №1

Участник №2

Участник №3

Участник №4

Участник №5

Участник №6

Руководитель:

Участник №7

Участник №8

Руководитель:

Участник №9

Руководитель: Радченкова Тамара Ивановна, учитель начальных классов МКОУ Куйбышевская ООШ Петропавловского района Воронежской области

Участник №10

Руководитель: Печникова Альбина Анатольевна, учитель литературы МОУ «Зайковская СОШ №1»

Участник №11

Участник №12

Участник №13

Участник №14

Руководитель: Ефимова Алла Ивановна, воспитатель ГБДОУ №43 г. Колпино Санкт - Петербург

Участник №15

Участник №16

Руководитель: Печникова Альбина Анатольевна, учитель литературы МОУ «Зайковская СОШ №1»

Участник №17

Руководитель: Печникова Альбина Анатольевна, учитель литературы МОУ «Зайковская СОШ №1»

Участник №18

Участник №19

Участник №20

Участник №21

Руководитель: Новичкова Тамара Александровна, педагог дополнительного образования МБУ ДО Лесновский Дом детского творчества

Участник №22

Участник №23

Участник №24

Участник №25

Руководитель: Дергилёва Татьяна Александровна, воспитатель, дошкольная группа МБОУ «Блюментальская основная общеобразовательная школа», село Блюменталь, Беляевского района Оренбургской области

Участник №26

Участник №27

Участник №28

Руководитель: Ефимова Алла Ивановна, воспитатель ГБДОУ №43 г. Колпино Санкт - Петербург

Участник №29

Руководитель: Печникова Альбина Анатольевна, учитель литературы МОУ «Зайковская СОШ №1»

Участник №30

Участник №31

Участник №32

Руководитель: Новичкова Тамара Александровна, педагог дополнительного образования МБУ ДО Лесновский Дом детского творчества.

Участник №33

Участник №34

gastroguru © 2017